Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» 04.12.2015 Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»
Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности.  И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Ooh-реклама по-прежнему остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.

XI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств 01.08.2015 XI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
1 августа 2015 г. состоится XI Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала Outdoor Media.

V Ежегодная отраслевая конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности» 30.03.2015 V Ежегодная отраслевая конференция «Эффективные indoor-решения: скрытые возможности»
Пока сложно представить, что будет завтра с indoor-сегментом – огромный рост или сильное падение?

28.01.2015 Бизнес-завтрак

В качестве эксперта на встрече выступила Надежда Левашова, директор департамента маркетинга, рекламы и pr Московского кредитного банка.

IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность» 05.12.2014 IX Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: новая реальность»
Сегодня наружная реклама – это фактически новое медиа. Идёт консолидация рынка, меняется его структура: мелкие игроки уходят, крупные остаются, появляются новые операторы. Эксперты отмечают рост цены outdoor-размещения, с одной стороны, и снижение рекламного шума – с другой. Первое отпугивает потенциальных рекламодателей, второе даёт им возможность выделиться из клаттера.

Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите? 10.10.2014 Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?
Клиенты планируют свои бюджеты. Тенденция сокращения рекламных бюджетов чувствуется уже сейчас. У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации рекламных расходов. Это с одной стороны. С другой – рекламодателям все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.

Как меняются инструменты воздействия на потребителя? И какая доля в медиасплите останется за ooh?


13 - 18 из 32
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
17 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец