10 октября в DI Telegraph состоялась Ежегодная октябрьская конференция «Интегрированные коммуникации: можно ли увеличить долю ooh в медиасплите?».

Клиенты планируют свои бюджеты. Тенденция сокращения рекламных бюджетов чувствуется уже сейчас. У многих крупных игроков наметился тренд к оптимизации расходов. Это с одной стороны. С другой – рекламодателям все сложнее проникать в сознание своих потребителей. Люди делают выбор, доверяя ощущениям, и только затем осмысливают его рационально.

Как меняются инструменты воздействия на потребителя? И какая доля в медиасплите останется за ooh?

Основная задача – вовлечение максимального количества возможных медиаканалов для коммуникации с потребителями, результатом чего должно стать максимальное количество контактов с целевой аудиторией. При этом сам контакт должен быть качественным. Обращение к потребителю через разные медиа в идеале должно создавать эффект синергии, когда сила воздействия коммуникации на потребителя умножается и один плюс один равно три.

В России пока не сложилась практика проведения исследований до планирования рекламных кампаний, у нас доля бюджетов на research в десятки раз меньше, чем на Западе, и, тем не менее, это тренд сегодняшнего дня. И сейчас выигрывают те агентства, которые обладают как глубинной аналитической экспертизой, так и собственными инструментами для оперативного проведения исследований.

Куда и как двигаться дальше? Как нам здесь, в России, создавать эффективные кейсы? Вот на эти вопросы будем искать ответы.

В рамках конференции мы  проанализируем мировые медийные тенденции, выясним, что наиболее востребовано рекламодателями, спрогнозируем, куда движется рынок, и определим соответствующее направление.

На нашем форуме вы получите: 
  А также обсудите: 

Конференция состоит из пяти модулей. Успешные кейсы, интересные находки, результаты последних исследований, реальная практика и интерактивный формат общения участников!
Приходите, будет интересно!