«Яндекс» до конца года планирует выйти на рынок наружной рекламы и ищет партнера для развития в этом сегменте, пишет РБК. Компанию интересуют цифровые билборды на улицах, экраны в метро и интерактивные конструкции в общественных местах
По словам источника, «Яндекс» с весны 2024 г. прорабатывает различные варианты выхода на рынок наружной рекламы. Компания планирует параллельно развивать два вектора: продажа собственного инвентаря (то есть непосредственно деятельность оператора) и развитие в партнерстве с другими участниками рынка в DOOH-сегменте.
Сейчас у«Яндекса» есть 1,4 тыс. рекламных поверхностей, расположенных в пунктах выдачи заказов «Яндекс.Маркета». Но они практически не монетизируются и задействуются только для собственной рекламы маркетплейса. Кроме того, компания развивает проект по размещению рекламы на медиаэкранах на крышах автомобилей «Яндекс.Такси». Оператором этих конструкций, непосредственно размещающим рекламу, выступает группа «Рим».
Подписывайтесь на Outdoor.ru в