Госдума приняла в первом чтении законопроект (№498945-8), разрешающий размещение наружной рекламы российского вина на территории тех субъектов РФ, где это вино было произведено.
«Законопроект предусматривает разрешение размещения технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций) монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, вдоль автомобильных дорог общего пользования, для рекламы винодельческих хозяйств, виноградо-винодельческих зон, виноградо-винодельческих районов и виноградо-винодельческих терруаров на территориях субъектов Российской Федерации, в границах которых расположены такие зоны, районы, терруары и хозяйства», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.
По мнению авторов инициативы, частичное снятие запрета на наружную рекламу вина будет способствовать развитию отечественного виноделия и агротуризма.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и