«Восток-Медиа» и Liqvid заключили соглашение о сотрудничестве
25 марта 2021

«Восток-Медиа» и Liqvid заключили соглашение о сотрудничестве

Экран-3.jpgОператор наружной рекламы «Восток-Медиа» и Liqvid Rus успешно закончили тестирование и заключили соглашение о сотрудничестве и установили программное обеспечение Liqvid AdPro на цифровые щиты оператора. На данный момент подключено 10 цифровых экранов – суперсайты и щиты 3х6 м. Также в соответствии с соглашением планируется подключение еще восемь цифровых поверхностей.

В инвентаре «Восток-Медиа» более 7 тыс. рекламных поверхностей (щиты 3х6 м, суперсайты, скроллеры 2,7х3,7 м, digital-конструкции) с лучшими локациями на всех основных подмосковных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы.

Сейчас все экраны используют платформу AdPro с классическим функционалом «плейлисты/медиа-планы» для самостоятельного планирования рекламных кампаний. Такой метод позволяет полностью контролировать эфирное время, последовательность, частотность роликов и управлять эфиром дистанционно на каждом экране. Планирование производится в удобном графическом интерфейсе и с полноценным набором функций для профессиональных операторов DOOH-сетей. При этом использование AdPro не нагружает оператора дополнительными затратами на IT-инфраструктуру, а наоборот, серьезно экономит бюджет владельца экранов.

Лицензия Liqvid AdPro также позволяет планировать рекламные кампании в автоматизированном режиме. Пользователю достаточно задать частоту показов своих роликов, далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров. Такой способ планирования позволяет оператору автоматически заполнять свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms), или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены Mail.ru, GetIntent, Hybrid, Oohdesk и другие системы закупки DOOH.

Партнеры договорились по мере развития сотрудничества подключать к работе новые блоки программного обеспечения, включая SSP платформу и модули работы с аудиторией в режиме реального времени.

«Для нас очень приятно сотрудничество с таким значимым участником аутдор-рынка как «Восток-Медиа», что подтверждает хороший уровень нашего профессионального решения AdPro. Мы также будем рады развитию сотрудничества с нашим партнером и предоставлению новых сервисов для оператора, помогающих ему увеличивать выручку», – говорит генеральный директор «Ликвид Рус» Татьяна Лобачева.

«На этапе тестирования нашей задачей была проверка стабильности работы системы и ее возможностей для планирования рекламных кампаний. Также немаловажным фактором для нас является качество технической поддержки, и в данном вопросе команда Liqvid проявила себя на высшем уровне», – отмечает операционный директор «Восток-Медиа» Максим Сальников.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение