Volkswagen решил избавить австралийских автолюбителей от распространённых среди них страхов
5 июля 2021

Volkswagen решил избавить австралийских автолюбителей от распространённых среди них страхов

Вождение автомобиля может сопровождаться тревогой и страхом. Согласно результатам исследования австралийского подразделения Volkswagen, 79% жителей зелёного континента тревожатся за рулем. Так, например, 59% опрошенных боятся параллельной парковки, им неловко задерживать движение или боязно задеть другой автомобиль. Volkswagen решил избавить водителей от некоторых страхов с помощью outdoor-кампании, пишет Out-of-home.ua.

Созданная агентством DDB Sydney наружная реклама заимствует стилистику постеров к фильмам ужасов. Она рассказывает о повседневных ситуациях на дороге, которые могут бросать водителей в холодный пот: параллельная парковка, гигантская кольцевая развязка, пешеходы, выезд на четырехполосное шоссе.

Рекламные сюжеты создал канадский художник Мэтт Райан Тобин, автор постеров к фильмам Disney, Marvel, 20th Television и Warner Brothers. Кампания проходит в рамках маркетинговой коммуникации Life feels better in a Volkswagen.

vw-hello-confidence_2.jpg

vw-hello-confidence_3.jpg

vw-hello-confidence_4.jpg


Источник: Out-of-home.ua

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение