Правительство Новосибирской области не поддержало инициативу по созданию в России единого оператора цифровой наружной рекламы, сообщает «Коммерсантъ.Сибирь». Это следует из отзыва, направленного в комитет Совета Федерации по экономической политике Федерального собрания РФ. Документ также учитывает мнение бизнес-сообщества.
Власти региона предлагают провести общественное обсуждение законодательной инициативы и доработать законопроект с учетом необходимости снизить потери местных бюджетов, не допустить ухудшение облика муниципальных образований региона и исключить риск потери муниципалитетом роли регулятора рынка наружной рекламы.
Напомним, ранее департамент СМИ и рекламы правительства Москвы не поддержалпринятие законопроекта. В ведомстве указывают на 13 замечаний к основным положениям документа. В частности, принятие законопроекта может приведет к снижению доходов бюджета столицы.