Правительство Москвы не поддержало законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы
2 августа 2022

Правительство Москвы не поддержало законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы

экран.jpgДепартамент СМИ и рекламы правительства Москвы не поддержал принятие законопроекта о едином операторе цифровой рекламы, который был внесен в Госдуму депутатом-единороссом Артемом Кирьяновым, сообщают «Ведомости». В ведомстве указывают на 13 замечаний к основным положениям документа. В частности, в департаменте отмечают, что принятие законопроекта также приведет к снижению доходов бюджета столицы.

Также указывается на то, что схему цифровых рекламных конструкций предполагается утверждать в Минцифры, что является «необоснованным вмешательством в правомочия региональных и местных властей». И не прописан порядок регулирования вопросов с оператором, если тот будет недобросовестно эксплуатировать цифровые рекламные конструкции.

Кроме того в столичном правительстве обратили внимание, что принятие законопроекта нарушит концепцию единого инфопространства в общественном транспорте, которая позволяет уведомлять население о происшествиях и ЧС, а также демонстрировать социальные ролики.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение