Вопросы размещения рекламных конструкций в Южно-Сахалинске обсудила рабочая группа городской мэрии с руководителями рекламных компаний. Одной из важных тем встречи также стало обсуждение соответствия рекламоносителей архитектурному облику города с учетом разрабатываемого дизайн-кода, сообщает Sakhalin.info.
На встрече представители рекламного бизнеса внесли ряд предложений к документам, регулирующих работу отрасли наружной рекламы. Например, предприниматели считают, что решение о соответствии рекламной конструкции архитектурному облику города должно приниматься по каждому носителю отдельно, в зависимости от конкретных особенностей и места для его размещения.
Кроме того, внимание рабочей группы было обращено на случаи убытков, которые терпит рекламный бизнес из-за невозможности оперативно получать разрешение на проведение земляных работ для размещения конструкций на местах, выигранных на аукционе и оплаченных бюджету города.
Участники заседания договорились продолжить обсуждение актуальных вопросов развития местной наружки.