В Смольном прошло совещание по вопросу внесения изменений в Эстетический регламент. Бизнес по-прежнему недоволен ограничениями по размеру рекламных конструкций, а чиновники ссылаются на то, что увеличение создаст ощутимый диссонанс в сложившуюся городскую застройку, пишет АБН.
Представителям бизнеса были представлены презентационные материалы, в частности чиновники готовы пойти на то, чтобы разрешить размещать вывески на козырьках зданий. Также скорректированы требования нескольким магистралям в Московскому и Пушкинском районе в сторону увеличения максимально допустимой высоты информационных конструкций. Также разрешено размещение пилона, в частности оборудованного системой динамической смены изображения.
Представители рынка наружной рекламы оказались недовольны ограничениями по размеру рекламных конструкций. Теперь они хотят увеличить рекламные щиты до 18 м в высоту.
Проект изменений не понравился и представителям ритейла: они по-прежнему хотят увеличить максимальные размеры вывесок. Американская торгово-промышленная палата предложила увеличить вывести до соотношения 1:4 к размеру здания.
Предприниматели, занимающиеся общепитом, предложили принять проект изменений как можно быстрее, поскольку он обеспечит возможность оптимальной работы всех направлений городского бизнеса.