В НАВК состоялось обсуждение законопроекта о создании единого оператора цифровой наружной рекламы
18 июля 2022

В НАВК состоялось обсуждение законопроекта о создании единого оператора цифровой наружной рекламы

закон.jpegСегодня по инициативе Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК) состоялась встреча компаний-членов НАВК, посвященную проекту поправок в закон «О рекламе», согласно которому в России должен быть создан единый оператор цифровой наружной рекламы. На встречу был приглашён автор документа, заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов. Однако парламентарий проигнорировал приглашение.

«Все рекламное сообщество выступает против принятия поправок в закон «О рекламе», касающихся рынка наружной рекламы, в редакции Артема Кирьянова. Отраслевое бизнес-сообщество в лице руководителей и владельцев компаний-операторов хотело поделиться с автором законопроекта своим профессиональным мнением и взглядами, но он почему-то решил не приходить», – сообщили представители оргкомитета XI Международного конгресса по наружной рекламе, которые также участвовали во встрече.

Как известно, скандальный законопроект был принят Госдумой в первом чтении в минувшую пятницу, 15 июля. Во время обсуждения документа у многих депутатов возникла масса резонных вопросов о необходимости столь радикальных законодательных шагов. Председатель нижней палаты парламента Вячеслав Володин неоднократно акцентировал внимание депутатов на том, что ко второму чтению законопроект должен быть доработан так, чтобы защитить российский бизнес и создать для него дополнительные преференции.

Сбудется это или нет, станет известно через 30 дней, именно в такой срок необходимо внести поправки ко второму чтению, которое состоится осенью.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение