Привести в порядок outdoor-конструкции и погасить существующие задолженности в течение недели призвал операторов наружной рекламы, работающих в Керчи, первый заместитель главы администрации города Данил Гернер. Он также проинформировал игроков рынка о ходе работы по созданию схемы размещения рекламных конструкций в Керчи.
Cогласно готовящемуся документу, город будет поделён на три рекламные зоны, в каждой из которых будет разрешено размещать определённые типы носителей, заявила начальник управления градостроительства, архитектуры и рекламы города Анна Удовиченко.
В схеме будут учтены рекламные конструкции с действующим договором. При этом если они не соответствуют требованиям, по истечении срока их удалят из разработанного плана. Среди прочего документ предполагает запрет на размещение на фасадах объектов торговли и сферы услуг баннеров и перетяжек. Размеры информационной вывески, согласно схеме, не должны превышать 40х60 см.
После завершения подготовительной работы схема размещения рекламных конструкций будет опубликована на официальном сайте муниципального образования и игроки рынка получат иметь возможность предложить свои изменения и дополнения.