Гран-при конкурса визуальной рекламы «Знак-2024» получил «Бодрый дизайн» за оформление «Национального центра Виктора Петровича Астафьева»
1 ноября 2024

Гран-при конкурса визуальной рекламы «Знак-2024» получил «Бодрый дизайн» за оформление «Национального центра Виктора Петровича Астафьева»

Объявлены призеры 19-го Конкурса визуальной рекламы «Знак». Церемония награждения победителей состоялась в рамках Форума производителей наружной рекламы SIGNForum-2024. Награды вручили в 15 основных номинациях и Гран-при, а также обладателю «Приза зрительских симпатий» по итогам открытого голосования в Телеграмм-канале журнала «Наружка».

Конкурс «Знак» – площадка лучших решений для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства, креативные вывески и конструкции. Его цель – продемонстрировать выдающиеся образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы.

Традиционно конкурс оценивается жюри, состав которого состоит преимущественно из заказчиков рекламы, а также других специалистов отрасли. В этом году в него вошли: представители ВТБ, «Магнит», «Лента», «Спортмастер Россия», «Теремок», «Татнефть», «ТД Нефтьмагистраль», «Недвижка», ГК «Техноресурс», «КС Керамик», СТМ, «М2 Медиа» и другие сотрудники крупнейших заказчиков внешнего и indoor оформления и рекламы, а также видные деятели рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов.

Призеры конкурса получили кубки и грамоты, в таже ценные призы от партнеров. Компания СТМ предоставила сертификаты номиналом 50 тыс. руб. на покупку светотехники победителю и призерам в номинациях Dominator Awards и «Гибкий неон». Академия рекламного бизнеса предоставила участникам, занявшим первое место, лицензию программы для автоматизации рекламного бизнеса FORRA.price стоимостью 64,9 тыс. руб. Компания «РЕКПРОФ» подарила участникам, занявшим вторые места, сертификат на мерч бокс, включающий в себя шоппер, кепку, футболку, худи. «М2 Медиа» наградила одного из участников за самую правильную вывеску, соответствующую правилам размещения рекламы, сертификатом номиналом 500 тыс. руб. на услугу регистрации наружной рекламы. Компания RDP Trade подготовила денежные сертификаты на приобретение алюминиевой ленты.

Фаворитами конкурса стали сразу несколько участников: по три призовых места в различных номинациях получили «Неон-арт» (Казань), SignMaker (Самара) и «МГР» (Москва), а Гран-при конкурса за оформление «Национального центра Виктора Петровича Астафьева» получила компания из Красноярска – «Бодрый дизайн». Проект музейного центра включил в себя 20 экспозиций, посвященных жизни и творчеству писателя. Они разместились на трех этажах общей площадью 1 тыс. кв.м. Задачей «Бодрого дизайна» стала проектно-техническая разработка и изготовление визуальных решений.
Приз зрительских симпатий завоевала нижегородская фирма «Космос» с «Эксклюзивной архитектурной подсветкой торгово-развлекательного центра «Фантастика».

В этом году также было решено вручить специальный приз «За сохранение рекламного культурного наследия». Его получила компания «Визуальность» из Новосибирска, которая в своем городе отреставрировала газосветную вывеску 1961 г. В числе призеров также компании из других уголков России: Барнаула, Воронежа, Дзержинска, Ижевска, Екатеринбурга, Камышина, Краснодара, Пензы, Перми, Раменского, Санкт-Петербурга, Севастополя, Симферополя, Уфы, Улан-Удэ, Хабаровска и Читы.

Полный список победителей конкурса и их проекты – на Signbusiness.ru.

NJK_7239.jpg

Вручение Гран-При.JPG

NJK_7468 (1).jpg

NJK_7681.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение