УК «Динамо» готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей
6 апреля 2021

УК «Динамо» готова потратить на продвижение недвижимости 313,5 млн рублей

аукцион.jpgУправляющая компания «Динамо» объявила тендер на поиск рекламного подрядчика. Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет почти 313,5 млн руб. Срок действия договора – до 30 апреля 2023 г. Победитель тендера должен будет продвигать в наружной, indoor-рекламе и интернете «Городской квартал «ВТБ Арена парк», БЦ «Арена», клубный дом «ВТБ Арена парк», стрит-ритейл, ТЦ «Арена Плаза».

Стоимость размещения наружной, транзитной и indoor-рекламы («Городской квартал «ВТБ Арена парк», ТЦ «Арена плаза») составит почти 177,7 млн руб. (максимум) В кампании должны быть задействованы digital- конструкции, медиафасады, ситиформат, 12 маршрутов общественного транспорта, рестораны «Новиков Групп» и экраны в «Москва-Сити».

На интернет-продвижение («Городской квартал «ВТБ Арена парк», клубный дом «ВТБ Арена парк», стрит-ритейл, БЦ «Арена», ТЦ «Арена плаза») УК «Динамо» готова потратить более 135,8 млн руб. (максимум).

Критериями оценки и сопоставления заявок являются цена договора (60%), квалификация и опыт участника (30%), подготовка медиастратегии (10%). Заявки на участие в тендере принимаются до 19 апреля, подведение итогов – 30 апреля.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение