Компания Talon Outdoor организовала международную кампанию #SendingLove с целью объединить близких, но из-за карантина находящихся в разных городах и странах, людей. Кампания проводится при содействии Всемирной ассоциации ooh-рекламы (WOO). Рекламный инвентарь в 153 городах предоставлен 70 операторами – такой масштаб делает кампанию крупнейшей DOOH-коммуникацией, основанной на пользовательском контенте, пишет Out-of-home.ua.
Механика кампании реализована продакшн-студией Grand Visual (принадлежит Talon Outdoor). Участник акции загружает фотографию с символом сердца на сайт sendinglove.to и указывает город, куда хочет направить послание (т. е. разместить его на рекламоносителе в том городе). Затем ему предлагается пожертвовать Фонду помощи в связи с пандемией COVID-19. Через некоторое время участнику присылают фотоотчет, которым он при желании может поделиться в соцсетях.