Телекоммуникационная компания «Ростелеком» совместно с агентством «062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию с использованием общественного транспорта.
«Ростелеком» использует транзитную рекламу с 2010 г. В этом году «Ростелеком компания поставила задачу максимально быстро и масштабно проинформировать существующих и потенциальных абонентов о новых акциях и услугах. Поэтому нами был выбран именно транспорт. Он позволяет охватить все интересующие нас районы города и проинформировать все сегменты целевой аудитории: активных пользователей Интернета и услуг телефонной связи», – сказал Дмитрий Баранов, начальник отдела медиапланирования «Агентства 2», курирующего проект.
В рамках проекта агентство «062-Реклама» осуществило производство и размещение рекламы (930 спикеров). Помимо транспорта в кампании задействовано ТВ.