Выручка немецкого оператора наружной рекламы Ströer по итогам первого квартала 2024 г. составила €181,9 млн, что на 15,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегмент классической наружки заработал €106,3 млн (+12,8%), DOOH – €63,8 млн (+29,6%). Иные услуги в ooh-сфере принесли оператору ещё €11,8 млн (-14,4%).
Доля DOOH в ooh-бизнесе компании в январе-марта увеличилась до 38% (в первом квартале 2023 г. — 34%). Programmatic-продажи выросли на 57%.
В целом объём медиабизнеса холдинга Ströer в первой четверти текущего года увеличился на 11%, до €409,9 млн.
По оценкам экспертов Ströer, объём ooh-рекламы Германии в первом квартале вырос на 22% в сравнении с таким же периодом прошлого года. Эксперты компании прогнозируют рост ooh-индустрии во втором квартале 2024 г. на уровне 15-17%. Этому будут способствовать, в том числе, Олимпийские Игры в Париже и Евро-2024 в Германии.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в