На состоявшемся в июле заседании комитета наружной рекламы АКАР исследовательская компания AdMetrix представила краткий обзор тенденций на рынке наружной рекламы. Об основных трендах пишет ТГ «Секреты наружки»:
Количество конструкций продолжает сокращаться, количество поверхностей, наоборот, растет (один цифровой экран –10-12 поверхностей).
В сетевом формате цифра занимает уже 53% рынка.
В январе-мае 2023 г. по отношению к аналогичному периоду прошлого года наружка выросла более чем на 40%.
Лидирующей категорией в наружной рекламе на протяжении пяти лет является «Недвижимость и строительство», хотя ее доля постепенно снижается, с 24,1% в 2019 г. до 20,0% в 2023 г. На второе месте, сместив «Оптово-розничную торговлю», впервые вышли «Интернет-ресурсы и услуги».
Крупнейшим рекламодателем в наружной рекламы является «Яндекс, на него приходится 4,5% всех outdoor-бюджетов.
ГК Russ владеет 22% сетевых рекламных конструкций в 50 крупнейших городах, на следующих трех операторов («Дизайнмастер», Медиахолдинг «РИМ», «Дрим») приходится еще 11%.