Многие жители Екатеринбурга до сих пор не верят в службы доставки еды: мол, это не так вкусно, как домашние блюда, да и порциями особо не наешься. Ресторан доставки «Мандарин» решил полностью опровергнуть эту теорию, ведь его основные преимущества – безупречное качество блюд и реально большие порции.
В рамках проекта по продвижению услуг ресторана рекламное агентство Red Pepper создало комичные постеры, сыграв на двусмысленности названий коронных блюд доставки. Теперь, например, можно освободить бабушку от обязанности каждый день стряпать котлетки с пюре и открыть для нее «Филадельфию» или доставить «Маргариту» на четверых.
Состав творческой группы: Данил Голованов, Никита Харисов, Ирина Коротич, Катя Головкина, Иван Соснин, Егор Холкин