АО «МИА» запустило на ЖК-мониторах на вендинговых автоматах, установленных в московском метро, рекламную кампанию бренда «Тимоша». В рамках проекта торговая марка (существует на рынке с 1998 г.) рассказывает пассажирам столичной подземки о своей продукции.
«Каталог продукции нашего клиента очень разнообразный: халва, щербет, козинаки, чак-чак и многие другие сладости. – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Наша задача состояла в том, чтобы разместить рекламу на наиболее активных с точки зрения трафика станциях, таких как Пушкинская, Трубная, Китай-Город, Тургеневская, Римская, Марксистская, Домодедовская, Юго-Западная и многих других. Старт рекламной кампании в середине октября, продолжительность два месяца».