По итогам торгов управлять почти 10 тыс. остановочными павильонами общественного наземного транспорта ГУП «Мосгортранс» будет оператор наружной рекламы Russ Outdoor. Сумма ежегодного платежа (минимальная), составляет более 272,2 млн руб. Russ Outdoor предложил на 1 млн больше – 273,2 млн руб. Срок действия контракта – 10 лет. Оператор оказался единственным участником торгов, претендовавшим на контракт.
Согласно тендерной документации, «Мосгортранс» выбирал подрядчика по двум критериям: квалификация участников торгов (опыт работы по аналогичным контрактам и т. п.) – 70%, предложенная цена – 30%.
До осени 2019 г. размещением рекламы на московских остановках занималась компания «Транскоммун-Сервис» (TCS Media). В октябре 2020 г. стало известно, что ГУП «Мосгортранс» расторг контракт с «Транскоммун-сервис» из-за просрочки платежей. До мая 2021 г. «Мосгортранс» размещал рекламу на остановках через платформу Nebo.Digital.