Объем затрат на наружную рекламу в Екатеринбурге вырос на 10%
6 декабря 2022

Объем затрат на наружную рекламу в Екатеринбурге вырос на 10%

билборд.jpgПосле блокировки государством крупнейших интернет-площадок уральские рекламодатели стали чаще размещать наружную рекламу, рассказали эксперты АКАР Урал. Так, в октябре в Екатеринбурге были задействованы почти 6,3 тыс. рекламных поверхностей (на 7,3% выше показателей марта), а объем затрат на наружную рекламу превысил 100 млн руб. В целом с января по октябрь на нее в Екатеринбурге потратили на 10% больше (906,6 млн руб.), чем в 2021 г., пишет «Коммерсантъ».

Драйверами рынка стали застройщики, потратившие на наружную рекламу 151 млн руб., интернет-ресурсы и услуги (132,3 млн руб.), а также оптово-розничная торговля (123,5 млн руб.).

Наибольшую динамику роста по объему затрат на наружную рекламу за год показали алкогольные напитки (рост в 181,4%), корпоративная реклама (115%), медицина (114%). Самый серьезный спад отмечен в сегменте кондитерских изделий (минус 99,8%), политической рекламы (минус 81,9%). Кроме того, серьезно снизились объемы рекламы автомобилей и сервиса – минус 48,5%.

Согласно оценке комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за три квартала 2022 г. составил 380-385 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года.

Объем отечественного регионального рекламного рынка (без учета московского рынка) в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам (ТВ, радио, пресса и наружная реклама) сократился на 5%, составив примерно 26-27 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение