Участники «Платформы роста» – проекта по поддержке и развитию растущих и перспективных российских брендов от компании RWB (объединенная компания Wildberries & Russ) совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) – поделились первыми результатами использования кросс-канальных рекламных кампаний.
Один из ярких примеров – рязанский производитель кровельных аксессуаров и садового инвентаря FACHMANN. Впервые совместив инструменты продвижения Wildberries с рекламой вне дома на инвентаре Russ, бренд добился впечатляющих результатов.
«Мы раньше не использовали рекламу вне дома, но в этот раз решили попробовать ее в сочетании с продвижением на маркетплейсе. Наружная реклама отлично сработала на узнаваемость бренда, а Wildberries – на прямые продажи. В период кампании мы увидели рост ключевых метрик: просмотры карточек товаров, добавления в корзину и количество заказов выросли более чем в 3 раза по сравнению с прошлым годом», – отметил представитель компании FACHMANN Арман Асатрян.
Рекламная кампания проходила с середины марта по середину апреля в 20 крупных городах центральной части России.
«Платформа роста» предоставляет локальным брендам комплекс мер инфраструктурной поддержки и уникальную линейку возможностей высокотехнологичной цифровой торговой платформы Wildberries и охватных инструментов продвижения при помощи инвентаря Russ - ведущего российского оператора рекламы вне дома.
Резиденты проекта получают доступ к инструментарию для:
- создания и продвижения товаров
-
вывода продуктов на новый уровень развития и узнаваемости
-
качественного усиления представленности внутри страны
Подписывайтесь на Outdoor.ru в