Нижегородские предприниматели и депутаты против единого оператора цифровой рекламы
17 августа 2022

Нижегородские предприниматели и депутаты против единого оператора цифровой рекламы

экран1.jpgТоргово-промышленная палата Нижегородской области совместно с депутатами регионального парламента и рекламными агентствами к сентябрю подготовят поправки к проекту закона о создании в России единого оператора наружной цифровой рекламы. В заксобрании считают, что инициатива депутата Госдумы РФ Артема Кирьянова лишит муниципалитеты полномочий по регулированию отрасли и отчислений в бюджет от аренды площадей, а цены на размещение рекламы вырастут, пишет «Коммерсантъ».

Пока в Торгово-промышленной палате Нижегородской области предложили две поправки к проекту закона: запретить иностранное участие в компаниях-операторах и создать отечественное программное обеспечение, надежно защищенное от возможных атак.

Ранее 11 местных операторов обратились к полпреду президента в ПФО Игорю Комарову с коллективным обращением, сообщив, что цены на размещение рекламы станут монопольно высокими, а рост числа цифровых носителей сделает нерентабельными остальные рекламные конструкции. Кроме того, власти потеряют возможность влиять на архитектурный облик городов, считают в рекламных агентствах.

Напомним, законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы был принят Госдумой в первом чтении 15 июля. Автор поправок депутат Госдумы Артём Кирьянов объясняет свою инициативу, в частности, необходимостью создать систему безопасности при размещении контента. При этом, согласно документу, единый оператор получит без торгов размещать цифровые конструкции сроком на 30 лет.

10 августа в Москве состоялся Съезд Союза операторов наружной рекламы. По его итогам была принята резолюция, в которой участники форума отразили свои предложения по работе над законопроектом.

Свои предложения по законопроекту представили участники Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК). В частности, предлагается понятийно разграничить сферу наружной рекламы от классифайдов в интернете, включить нормы, ограничивающие участие иностранного капитала во владении операторами наружной рекламы, исключить нормы о едином цифровом операторе как о частной компании, действующем участнике рынка и т. д.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение