NEBO.digital выступит партнёром 4-й Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Эксперты обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие (офлайн) состоится сразу после отмены в Москве запрета на проведение массовых мероприятий.
Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств оценят перспективы развития российского рынка наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.
Коммерческий директор NEBO.digital Вероника БОРДУНОВА:
NEBO.digital – оператор информационного рекламного сервиса и официальный партнер ГУП «Московский метрополитен» и ГУП «Мосгортранс». Платформа NEBO.digital предоставляет рекламодателю возможность размещения рекламы на всем доступном инвентаре Московского метрополитена, на наземном транспорте Москвы и Московской области. Создание и реализация медиапланов производятся посредством высокотехнологичной онлайн-платформы, которая позволяет любому бизнесу оперативно рассчитать и запустить свою рекламную кампанию максимально эффективным способом.
«Участие в конференции журнала Outdoor Media «Эффективные визуальные коммуникации» является совершенно органичным для информационно-рекламного сервиса NEBO.digital. Мы стремимся всегда быть в курсе трендов российской ooh-индустрии и не останавливаемся в развитии нашей уникальной экспертизы в области диджитализации рекламного бизнеса».
Также в программе форума: обзор и тенденции рынка наружной рекламы; принципы успешного планирования в OOH/DOOH; инструменты для создания эффективной наружной рекламы; дискуссионные панели и ток-шоу, в которых примут участие ведущие эксперты отрасли.
Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.
Генеральный партнёр – «ДиМедиа»
Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP, Sunlight Outdoor, MediaCab
Отраслевой партнёр – «ЭФИР», INTENTION
Партнёры – «Широкий формат», TCS media, VDOOH, VinEx, NEBO.digital, «Пропечать»