Рекламная кампания в рамках национального проекта «Демография» проходит в России. На баннерах, размещённых в 41 регионе страны, включая Москву и Санкт-Петербург, изображен младенец и текст: «Тем, кто с зайкой, – помощь с лужайкой: семейная ипотека, материнский капитал, места в яслях, выплаты на детей».Основная цель кампании – информирование семей о возможностях поддержки со стороны государства и продвижение семейных ценностей, пишут «Ведомости».
Рекламно-информационные материалы разработала АНО «Национальные приоритеты». По словам представителя АНО, часть материалов размещается как социальная реклама, часть – за счет бюджета организации. В Минтруде отмечают, что в проекте используются предусмотренные для АНО субсидий, дополнительные средства ведомство не расходует.
По словам представителя оператора наружной рекламы ГК Russ, кампания, реализуемая совместно с АНО «Национальные приоритеты», является социальным проектом, в котором за время его проведения будет задействовано более 1 тыс. рекламных поверхностей, в том числе цифровых.
Нацпроект «Демография» реализуется Минтрудом с 2019 г. до конца 2024 г. и в том числе включает в себя федеральный проект «Финансовая поддержка семей при рождении детей». В него входит материнский капитал, который можно использовать для улучшения жилищных условий, а также ежемесячные выплаты на детей (их размер зависит от установленного в регионе прожиточного минимума для ребенка) и бесплатная процедура экстракорпорального оплодотворения (ЭКО) для бесплодных пар.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и