MediaCab – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»
27 февраля 2020

MediaCab – официальный партнёр 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Logo_media_cab (1).jpgКомпания MediaCab выступит в качестве официального партнёра 4-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации». Участники форума обсудят актуальные вопросы развития российской ooh-индустрии. Мероприятие состоится 20 марта 2020 г. в московском event-холле «ИнфоПространство». Своё участие в форуме уже подтвердили около 200 специалистов из 75 компаний.

Представители рынка, компаний-рекламодателей и исследовательских агентств дадут свои оценки структурных изменений на рынке наружной, транзитной и indoor-рекламы. Эксперты расскажут о том, какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти и как она поможет развитию современной городской среды.


Компания MediaCab является федеральным оператором рекламы на такси. Предлагает рекламодателям нестандартную коммуникацию с потребителем путем брендирования автомобилей такси – полностью или отдельных элементов. Компания сотрудничает с лучшими таксомоторными парками более чем в 25 городах РФ, работающих с ведущими агрегаторами заказов – «Яндекс.такси», «Ситимобил», Gett. С 2020 г. развиваем сеть digital-мониторов с развлекательно-информационным контентом в московских такси – на данный момент сеть насчитывает 1. тыс. мониторов.


В числе тем форума:
  • Обзор и тенденции рынка наружной рекламы
  • Различные технологии измерения аудитории и их применимость для целей ooh
  • Изменения в российской ooh-индустрии
  • Омникальность, диджитализация, медиаизмерения, программатик… Какие инструменты нужны для того, чтобы инвестиции в ooh-рекламу снова начали расти
  • Эффективная частота в наружной рекламе
  • Как наружная реклама поможет развитию современной городской среды
  • Эффективный микс: выбор рекламодателей
  • Глубинное исследование восприятия наружной рекламы
  • Успешное медиапланирование: OOH и DOOH
  • Как с помощью измерений аудитории продемонстрировать эффективность наружной рекламы
  • Дискуссионная панель: Indoor - территория успеха

Узнать подробности и зарегистрироваться для участия в форуме можно на странице конференции.

Официальные партнёры – North Star Media, MAER GROUP, Sunlight Outdoor, MediaCab

Отраслевой партнёр – «ЭФИР», INTENTION

Партнёры – «Широкий формат», TCS media, VDOOH


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение