MAER GROUP формирует сегмент аудитории «поколение Z»

7 Июля 2020

MAER GROUP формирует сегмент аудитории «поколение Z»

4 июля в Москве прошла первая хип-хоп-вечеринка Block Party, организованная радио STUDIO 21, ассоциацией Encore Squad и автомобильным брендом Jeep. Изюминкой шоу стала не только 15-метровая сцена, но и «ролик-подсказка», который оператор цифровой наружной рекламы MAER GROUP вывел на экраны торгового центра «Ривьера» в Москве.

«НЕДРЫ», «Смоки Мо», ZULUWARRIOR, BORIS REDWALL, 909 и другие исполнители хип-хоп-музыки выступали на сцене, состоящей из 30-тонных контейнеров. Шоу было организовано диджеями STUDIO 21 Сэмом, Райтрауном, Юлей Чинаски и «ТИРЭПС». Все они приехали на площадку в кабриолете Jeep Wrangler и эффектно поднялись на сцену.

Block Party прошла с соблюдением антиковидных предосторожностей: сотни зрителей на стоянке перед столичным комплексом «ЦСКА Арена» слушали по радио живую музыку, находясь в своих автомобилях. Они поддерживали артистов звуковыми и световыми сигналами.

Привлечь внимание к шоу помог DOOH-оператор MAER GROUP. На протяжении всего концерта на медиафасадах общей площадью 852 кв. м транслировалась подсказка «Включи STUDIO 21!». В ней говорилось, что присоединиться к первому в России хип-хоп-концерту может каждый.

На парковке «ЦСКА Арены», где расположились «зрительские ряды» вечеринки, 4 июля собралось несколько сотен автомобилей. Все они попали в зону действия одного из Wi-Fi-снифферов, которыми оборудованы рекламоносители MAER GROUP. Федеральный оператор наружной рекламы за три часа собрал 4845 MAC-адресов для ретаргетинга и сформировал сложнодостижимый сегмент аудитории в возрасте 18-25 лет.

«Поколение Z» – чрезвычайно интересная аудитория, – рассказал генеральный директор MAER GROUP Константин Майор. – Это поколение интересуется наукой и технологиями: беспилотниками, виртуальной реальностью. После снятия антиковидных ограничений мы заметили интерес брендов к молодежной аудитории за ее отзывчивость, мобильность и оптимизм. Поколение Z сегодня интересно банковскому сектору, автомобильному и строительному. Мы активно ищем эту мобильную аудиторию с помощью наших технологий, в том числе на молодежных мероприятиях. Сбор МАС-адресов и дальнейшая работа с ними стали еще более востребованы брендами, т.к. эта технология хорошо подходит нишам, которым сложно найти аудиторию для рекламы. Особенно эта технология интересная локальному бизнесу».

Поучаствовать в Block Party смогли не только жители Москвы. FM-вещание проводилось на всю страну, а более миллиона людей смотрели шоу во «ВКонтакте».

Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 18, ТРК «Ривьера»_1-2.jpg

Москва, ТТК, ул. Автозаводская, 18, ТРК «Ривьера»_2-2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку