Больше всего людей раздражает реклама на телевидении и в интернете, говорится в исследовании агентства Vision. Менее всего аудиторию раздражает наружная реклама и реклама в печатной прессе, а самая привлекательной является реклама в метро. Аналитики в ходе исследования опросили более 1,2 тыс. человек, проживающих в Москве в возрасте от 18 до 55 лет.
Валерия Ткач, генеральный директор исследовательского агентства Vision:
«Наше агентство изучало сегодняшнее отношение москвичей к рекламе в метро. Как мы помним, многие москвичи выражали недовольство и утверждали, что обилие рекламы угнетает, считали ее назойливой. Московский метрополитен избавлялся от обилия рекламы постепенно – сначала исчезла аудиореклама, а затем подземка стала осваивать новые форматы - мониторы, панели, лайтбоксы и так далее. С 2018 г. метрополитен стал сам продавать рекламу, и мы решили узнать у москвичей, как теперь они относятся к рекламе. Так вот, сегодня 43% опрошенным «нравится» и «скорее нравится» реклама в метро в сравнении с другими видами, такими как реклама на ТВ, в интернете, прессе, на радио и наружная реклама».
«Интересная» – именно так в большинстве случаев характеризуют рекламу в метро опрошенные. 89% опрошенных замечают ее каждый раз, когда спускаются в метро. Эксперты отмечают, что 55% респондентов посещали сайт бренда, увиденного в рекламе в метро, а 46% - покупали продукты бренда. Наиболее заметными рекламными форматами являются видеоэкраны и постеры.
С этим соглашаются и представители объединенной рекламной платформы Nebo.digital, официального партнёра Московского метрополитена: стикеры являются наиболее востребованным в метро форматом у рекламодателей – они имеют оптимальный угол обзора для сидящих и стоящих на противоположной стороне пассажиров. стоит отметить, что формат и зоны размещения в поезде рекламных наклеек регламентированы – они никак не мешают основной пассажирской навигации.
Директор по маркетингу Nebo.digital Роман Левшин:
«Задача платформы Nebo.Digital – предлагать клиентам только качественные инструменты для запуска рекламных кампаний. Понятный интерфейс, прозрачная линейка тарифов, точечный таргетинг помогают сегодня заказчикам оценить эффективность реализованной рекламной кампании и сформировать максимально эффективный план размещений на будущее. И мы рады, что это подтверждают и исследование среди пассажиров метро, которое провело агентство Vision».