Национальная юридическая служба Amulex.ru запустила рекламную кампанию. В частности, на 85 щитах разного формата изображен Леонид Слуцкий, заслуженный тренер России и действующий тренер ф/к «Рубин». Цель компании – поменять рынок юридических услуг для физических лиц и запустить бренд Amuleх.ru, который позволит потребителям упростить поиск необходимой юридической помощи.
Позитив Леонида Слуцкогобросается в глаза и вызывает бурную реакцию. Так, например, недавно щит «Восток-Медиа» попал в сторис известного блогера-миллионника Эрика Давидыча (@eric_davidich), который наиболее известен в кругу стритрейсеров. Эрика не оставил равнодушным задор Леонида Викторовича, отраженный на щите, который он прокомментировал у себя в сторис: «Пожалуй, лучшая реклама юридических услуг… Такой чувак счастливый!».
По словам представителей Amuleх.ru., в данный момент индустрия юридических услуг представляет из себя высоко фрагментированный рынок, на котором не так просто быстро найти необходимого специалиста. Построение бренда должно решить проблему доверия и ускорить поиск для потребителей юридических услуг.
Стремление юридической службы выйти за рамки стереотипной рекламы заметно. Если просмотреть объявления о юридических услугах, то, скорее всего, в них можно увидеть человека в костюме или молоток судьи на столе. Поэтому возникает вопрос: почему именно Слуцкий?
СЕО Amulex.ru Виталий ВИНОГРАДОВ:
«Леонид Викторович очень популярный человек, бывший тренер сборной России. Он пользуется доверием и уважением у многочисленной армии любителей футбола. В человеческом плане Слуцкий гармоничен с нашими внутренними ценностями – энергия, успех, готовность к изменениям. У него прекрасное чувство юмора и замечательные человеческие качества. Мы постарались в максимально простой и понятной форме донести мысль о простоте использования юристов через дистанционные способы связи. Формирование ценности бренда должно облегчить для клиентов процесс выбора через построение доверия. Мы использовали популярные жизненные ситуации и юмор для демонстрации пользы юристов».
Но не только наружная реклама используется в кампании: помимо неё и рекламы на радио от «Восток-Медиа», задействованы ТВ и популярные блогеры. Кроме того, Amulex.ru запустила свое YouTube-шоу, чтобы познакомить с компанией как можно большее количество людей.
В конце рекламной кампании планируется провести классическое исследование на знание бренда, привлекательность предложения и каналов информирования. Среди всех каналов свою долю займет и наружка.
Исполнительный директор «Восток-Медиа» Анастасия ТОЧИЛИНА:
«Многие сейчас говорят об мультиканальной или омниканальной маркетинговой коммуникации. Однако, редко когда ключевым в этих разговорах становится то влияние, которое один определенный канал может в одиночку оказывать на весь медиамикс. В большинстве случаев речь идет о том, как важно проводить кампании во всех каналах одновременно. Что касается ooh, то могу судить по своему многолетнему опыту: наружка усиливает «мощность сигнала» других каналов. Грубо говоря, человек услышал рекламу по радио, увидел на ТВ, встретил по дороге на работу. Рекламируемый продукт он будет с каждым разом воспринимать как нечто более знакомое, а значит формируется доверие. По правде говоря, в отношении ooh-рекламы до сих пор бытуют неправильные представления. Некогда считавшаяся узкоспециализированным каналом для формирования осведомленности о бренде, ooh-реклама в результате развития стала играть гораздо более значимую роль, нежели «подложка» для броских имиджевых кампаний. К тому же out of home-медиа переросло свое прошлое, укоренившееся в чисто имиджевой коммуникации. Теперь канал способен решать задачи performance-маркетинга и увеличивать эффективность коммуникации в других, используемых брендом, медиа».