Оператору наружной рекламы «ЛАЙСА» удалось оспорить заявление инспекции ФНС (ИФНС) №1 по Москве о признании компании банкротом, следует из материалов Арбитражного суда Москвы, пишет «Коммерсантъ».
Суд 5 июня возвратил заявление ФНС, сославшись на то, что группа Russ Outdoor, в которую входит «ЛАЙСА», 17 апреля вошла в список системообразующих компаний, в отношении которых действует мораторий на банкротства. Иск ФНС был подан 3 марта, но к 17 апреля все еще не был принят к производству из-за нарушений при первичной подаче.
В прошлом году компания «Стинн», основной акционер компании «Олимп» и управляющая компания «ЛАЙСА», объявила о приобретении 48,57% акций ROOH BV, холдинговой компании Russ Outdoor в России. Консолидированный инвентарь Russ Outdoor, Олимп и Лайса обеспечивает ежедневный охват 24 млн человек. Группа управляет активами в 61 городе, включающем более 28 тыс. рекламных поверхностей.