Компания JCDecaux SA заработала почти €3,9 млрд в 2019 году
11 февраля 2020

Компания JCDecaux SA заработала почти €3,9 млрд в 2019 году

jc.jpgВыручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux SA в 2019 г. составила почти €3,9 млрд, что на 7,5% больше, чем годом ранее. При этом скорректированная выручка в четвертом квартале 2019 г. увеличилась на 1,3% до €1,12 млрд. по сравнению с € 1,10 млрд за аналогичный период 2018 г.

Сегмент уличной мебели принёс компании €1,68 млрд, транзитная реклама – €1,63 млрд. Сегмент билбордов заработал €565,6 млн. Больше всего JCDecaux заработал денег в Азиатско-Тихоокеанском регионе – более €1,1 млрд. Доходы компании в Европе (без учёта Франции и Великобритании) составили €997,9 млн, в Северной Америке – €336,1.

«Выручка от цифровой рекламы выросла на 33%, включая небольшой, но дополнительный вклад от реализации программного обеспечения, и в настоящее время составляет 25,2% от общего дохода. Это ясно демонстрирует коммерческий успех стратегии оцифровки, которую мы сейчас внедряем на большем количестве рынков по всему миру. При этом наш хорошо диверсифицированный географический портфель стал ключевым фактором, чтобы компенсировать слабые показатели во втором полугодии на нашем крупнейшем рынке – Китае, по сравнению с высокими показателями в США и хорошими результатами продаж в Европе, которые по-прежнему составляют более 50% от общего дохода», – сказал председатель правления и со-генеральный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.

JDC1.png

JDC.png

JDC2.png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение