Х Ежегодная конференция «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы» продолжает собирать участников. Мероприятие, организатором которого выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»), состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство».
Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности. С одной стороны, экономический кризис внёс коррективы в стратегию развития части рекламодателей. С другой – фундаментальные изменения в самой отрасли привели к неожиданным результатам. К изменившимся правилам игры оказались не готовы не только новички рынка из числа непрофильных инвесторов, но и компании, не один год проработавшие в индустрии.
И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Операторы осваивают новые сегменты, выходят на новые рынки. В части регионов власть продуктивно сотрудничает с бизнесом. Ooh-реклама остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.
Темы, которые будут предложены участникам конференции для обсуждения:
Подробную информацию об участии в форуме можно узнать на его ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЦЕ.
Официальный партнёр конференции – компания «Билборд ТВ & Широкий формат»
Отраслевой партнёр – компания «XXI век–ТВ»
Партнёр – компания «Нью-Тон»
Информационный партнёр – компания Total View
По любым организационным вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru