Герой новой рекламной кампании МТС Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета
20 мая 2024

Герой новой рекламной кампании МТС Никита Ефремов раскрыл три главных слова этого лета

Снимок экрана 2024-05-20 193348.pngЦифровая экосистема МТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса «МТС Live» и мультиформатной площадки «МТС Live Лето» под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.

Лето – всегда хороший повод оказаться в компании друзей, получать новые впечатления и весело проводить время, когда одна история перетекает в другую. Именно так герой новой рекламной кампании Никита Ефремов попал в череду ярких событий на площадке МТС Live Лето.

«Коммуникации для сервисов развлечений – это всегда про эмоции, настроение, впечатления. В этой рекламной кампании, на мой взгляд, случился удачный микс: пространство МТС Live Лето с красивым видом под открытым небом с концертами и шоу топовых артистов, сервис МТС Live, где можно купить билеты без наценки на эти события, ролики с легким летним вайбом, драйвовой музыкой и Никитой Ефремовым в главной роли. Надеюсь, вам тоже понравится эта история, а МТС Live Лето станет центром притяжения для москвичей этим летом», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Рекламная кампания стартовала в Москве в наружной рекламе, на ТВ, радио, в диджитал и у блогеров.

Состав творческой группы:

МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков – Оксана Лопухина
Руководитель направления – Анна Епишенкова
Менеджер проекта – Ирина Никифорова

«МТС Live»
Директор по маркетингу – Андрей Алексеев
Руководитель бренда и спецпроектов – Анна Седова

Агентство BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение