Цифровая экосистема МТС запустила рекламную кампанию в поддержку билетного сервиса «МТС Live» и мультиформатной площадки «МТС Live Лето» под открытым небом в Лужниках, на которой будут проходить концерты топовых артистов, стендап-шоу, театральные постановки и многое другое.
Лето – всегда хороший повод оказаться в компании друзей, получать новые впечатления и весело проводить время, когда одна история перетекает в другую. Именно так герой новой рекламной кампании Никита Ефремов попал в череду ярких событий на площадке МТС Live Лето.
«Коммуникации для сервисов развлечений – это всегда про эмоции, настроение, впечатления. В этой рекламной кампании, на мой взгляд, случился удачный микс: пространство МТС Live Лето с красивым видом под открытым небом с концертами и шоу топовых артистов, сервис МТС Live, где можно купить билеты без наценки на эти события, ролики с легким летним вайбом, драйвовой музыкой и Никитой Ефремовым в главной роли. Надеюсь, вам тоже понравится эта история, а МТС Live Лето станет центром притяжения для москвичей этим летом», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.
Рекламная кампания стартовала в Москве в наружной рекламе, на ТВ, радио, в диджитал и у блогеров.
Состав творческой группы:
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Мария Яковлева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков – Оксана Лопухина
Руководитель направления – Анна Епишенкова
Менеджер проекта – Ирина Никифорова
«МТС Live»
Директор по маркетингу – Андрей Алексеев
Руководитель бренда и спецпроектов – Анна Седова
Агентство BBDO Moscow
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Подписывайтесь на Outdoor.ru в