Iskra Digital измерила аудиторный поток на центральных набережных Петербурга

14 Сентября 2020

Iskra Digital измерила аудиторный поток на центральных набережных Петербурга

Сбер1.jpgКомпания Iskra Digital провела исследование аудиторного потока на центральных набережных Санкт-Петербурга в рамках проекта Digital Boat. Замеры проводились на базе технологической платформы OmniTech, разработанную компанией Ontime Media, при помощи Wi-Fi & Bluetooth-сканеров.

Сканеры были установлены на борту Digital Boat и настроены на расстояние 80-100 м – как раз это расстояние соответствует удалению Digital Boat от набережных во время нахождения на маршруте. OmniTech собрал данные устройств, попавших в этот радиус, очистил от MAC-адресов стационарных устройств и совместил с графиком движения Digital Boat. Несмотря на то, что пешеходный и автомобильный трафик в этом году по известным причинам ниже значений прошлых лет, результаты свидетельствуют о высоком аудиторном потенциале рекламоносителя, что с учетом локации и отсутствия стороннего визуального шума делают Digital Boat уникальным для Санкт-Петербурга маркетинговым инструментом.

Digital Boat – рекламоноситель в центре Санкт-Петербурга. Экраны расположены на двухпалубном прогулочном теплоходе класса «Москва». Днем теплоход совершает регулярные рейсы, соединяя сердце Санкт-Петербурга (Сенатская площадь, Дворцовая пристань – Эрмитаж) с креативным пространством «Севкабель Порт» – одним из центров притяжения аудитории на Васильевском острове, а ночью отправляется на традиционный для Северной Столицы аттракцион «развод мостов». Теплоход совершает более 20 подходов к причалам в сутки для посадки и высадки пассажиров. Это обеспечивает максимально близкое размещение экранов к центральным набережным Санкт-Петербурга. Оператор проекта – компания Iskra Digital. Проект реализуется совместно с крупнейшей судоходной компанией Санкт-Петербурга «Нева Тревел Компани».

Скриншот 14-09-2020 132754.jpg

htmlimage.png

htmlimage (1).png


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку