Стартовала ooh-кампания проектов ГК «Пионер». Рекламная кампания, реализованная «Игроник Аутдор», сосредоточена на ooh-продвижении сразу двух жилых проектов группы компаний «Пионер» – флагманском жилом комплексе «Life-Кутузовский» и апарт-отеле «YE’S Ботанический сад».
Размещение будет проходить до конца июня на собственных конструкциях оператора на территории городского округа Химки, Красногорского и Одинцовского районов Московской области. В рекламной кампании задействованы digital- и классические ooh-форматы, в том числе суперсайты, билборды, щиты и ситиборды.
«Это наш первый совместный проект с группой компаний «Пионер» и мы очень рады новому сотрудничеству. В текущих кризисных условиях для всего OOH сегмента, особенно ценны доверие новых клиентов и поддержка проверенных партнеров», – говорит директор «Игроник Аутдор» Дмитрий Головин.
Проекты ГК «Пионер» отличаются индивидуальными и современными архитектурными решениями, ориентированы на комфорт и продуманное обустройство общественных зон комплексов. Кроме того, проекты отличает уникальность расположения и развитая городская инфраструктура.
«Мы решили сфокусировать нашу ooh-кампанию именно в Московской области, так как многие жители столицы в условиях вынужденной самоизоляции предпочли провести время загородом, а выбранные направления наиболее популярны среди нашей целевой аудитории», – отмечает директор по рекламе ГК «Пионер» Ирина Пронина.