Госдума РФ приняла во втором и третьем чтениях законопроект, ограничивающий использование англицизмов и слов на иностранном языке на вывесках магазинов, в названиях жилых комплексов и т.д., а так же в общедоступном пространстве.
«Основной смысл законодательной инициативы «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» – защитить русский язык и существенно ограничить использование «англицизмов» и иностранных слов на всей территории России и, прежде всего, в публичном пространстве (в сфере рекламы, при продаже товаров, выполнении работ либо оказании услуг потребителям, в продукции средств массовой информации, при осуществлении градостроительной деятельности и т.д.)», – говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Ограничения не распространяются на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в