Оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в рамках которой планируется развивать индустрию ooh.
«Вступление в ассоциацию является для нас важным шагом, и мы искренне заинтересованы в развитии и усилении индустрии ooh. От имени группы компаний «Восток–Медиа» выражаю искреннюю благодарность членам АКАР за единодушную поддержку с их стороны», – прокомментировал управляющий партнёр «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин.
Группа компаний «Восток-Медиа» – лидер рынка наружной рекламы Московской области и эксклюзивный оператор на территории Новой Москвы. В его активе более 7 тыс. собственных рекламных сторон различного формата (щиты 3х6 м, суперсайты, скроллеры 2,7х3,7 м, digital-конструкции) с лучшими локациями на всех основных трассах федерального, регионального и районного значения, МКАД и городах Московской области и Новой Москвы.
ГК «Восток-Медиа» выразила благодарность медиагруппам OMD Media Direction и Group M, рекомендовавшим вступление оператора в АКАР.