ГК Russ представила рынку показатели OTS и GRP своих рекламных конструкций в Подмосковье
23 мая 2024

ГК Russ представила рынку показатели OTS и GRP своих рекламных конструкций в Подмосковье

IMG-20240523-WA0000.jpgОтраслевой измеритель Admetrix посчитал медиаметрические показатели OTS и GRP всего инвентаря наружной рекламы Группы компаний Russ в Московской области. Данные более чем 13 тыс. поверхностей всех форматов теперь будут доступны рынку в базах мониторинга Admetrix на ежемесячной основе.

Подмосковье является третьим по количеству рекламных конструкций регионом РФ и крупнейшим по площади, измеряемым Admetrix. При этом часть территорий, находящихся за МКАД, административно относятся к Москве. Таким образом, расчет был произведен в 54 городских округах Московской области, включая инвентарь на трассах между городами, а также в 17 районах Москвы за пределами МКАД.

Так как Москва и Московская область фактически представляют собой единую агломерацию, впервые в истории наружной рекламы в РФ для каждой рекламной поверхности рассчитано сразу три вида GRP: для каждого городского округа Московской области, для Московской области, для Москвы и Московской области.

«ГК Russ продолжает работать над развитием исследований и повышением прозрачности рынка наружной рекламы. Запрос от рекламодателей на данные конструкций в Подмосковье существовал уже много лет, и мы приветствуем приход измерений от Admetrix в один из важнейших и крупнейших регионов – это повысит его привлекательность в глазах потенциальных клиентов. А примененный впервые расчет трех видов GRP позволит максимально учесть в планировании специфику разных категорий клиентов: от малого и среднего бизнеса, покупающих наружку локально, до крупнейших федеральных клиентов, строящих массовые охватные кампании», – отметил директор по развитию продуктов Russ Павел Суржанский.

«Многие годы крупнейшие владельцы рекламных конструкций в Московской области не могли сформулировать единую позицию в отношении индустриальных измерений. Операторы видели в появлении мониторинговых и аудиторных данных скорее угрозы, нежели возможности. Консолидация большей доли рекламного инвентаря Московской области Группой компаний Russ позволила сделать прорывной шаг в сторону измерений с помощью технологий Admetrix в этом регионе. Теперь данные доступны рынку в ежемесячном формате и будут обновляться 12 раз в год», – отметил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.


Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение