За последний год ГК «Мособлреклама» показала быстрый рост в digital-направлении, расширив собственную сеть цифровых конструкций в три раза. На данный момент в активе оператора 39 экранов, установленных на МКАДе, вылетных трассах и в городах Московской области. DSS ГК «Мособлреклама» составляет 22% от рынка.
Развитие идет за счет установки конструкций разного формата – это и небольшие экраны в городах, и суперсайты на вылетных магистралях и МКАДе. После ввода в эксплуатацию в первом квартале 2021 г. 10 новых цифровых суперсайтов доля рынка составит порядка 28%.
Все конструкции сети подключены к programmatic-продажам. Это позволяет рекламодателям выкупить показ рекламы на небольшой промежуток, в то время как стандартная продажа наружной рекламы начинается от одного календарного месяца. С помощью programmatic можно планировать рекламную кампанию с минимальными бюджетами.
На DSS подключены Wi-Fi-сенсеры. Их настраивают таким образом, чтобы можно было уловить сигналы в зоне видимости конструкции. Тем самым измерить количество контактов с рекламным сообщением и в дальнейшем провести анализ по доходимости данной аудитории до конечной точки продаж.
Оператор предлагает пакетные продажи, которые могут охватить локально определенную территорию, только МКАД, конкретные трассы или полностью Подмосковье. Гибкие условия и наличие конструкций разного формата позволяет провести рекламную кампанию даже небольшим организациям. Если же рассматривать всю сеть, представленную ГК Мособлреклама, можно с уверенностью заявить, что бОльшая часть аудитории Подмосковья попадает под охват.
«К тому же не стоит забывать, что мы устанавливаем экраны в местах с высоким трафиком и точками притяжения большого количества людей, это позволяет получить требуемый охват и частоту на меньшем количестве размещений по сравнению со статикой», – поясняет руководитель отдела продаж Трушин Денис.
Все эти преимущества особенно востребованы в период кризиса, когда рекламодатель хочет уменьшить объем бюджета на рекламу, но в то же время сохранить долю присутствия на рынке.
ГК «Мособлреклама» в условиях кризиса смогла не только поддержать рекламодателей, предложив им выгодные условия, но и увеличила сеть рекламных конструкций как в цифровом, так и в статичном формате.