Эксперты ожидают продолжение сокращения продаж в outdoor-индустрии в апреле
29 марта 2022

Эксперты ожидают продолжение сокращения продаж в outdoor-индустрии в апреле

билборд (2).jpg

По оценкам экспертов, в марте падение продаж на рынке наружной рекламы составит около 5-7%, в апреле – от 12 до 30%. Это связано с уходом или приостановкой деятельности в России зарубежных рекламодателей. Эксперты оценивают долю иностранных брендов на ooh-рынке примерно в 15%, пишет «Коммерсантъ».

На сокращение доходов могут также повлиять и производственные издержки: из-за санкций и нарушения логистических цепочек увеличилась стоимость полиграфии и материалов. 

Эксперты надеются, что потери рынка в перспективе частично смогут компенсировать клиенты из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Турции и других стран.

Ранее Outdoor.ru узнал мнение операторов наружной рекламы относительно перспектив развития индустрии и что необходимо сделать, чтобы нивелировать последствия кризиса в отрасли.

Напомним, объём российского ooh-рынка в 2021 г. составил 45 млрд руб., это на 40% больше, чем годом ранее (плюс 3% к доковидному 2019 г.). Больше всего в прошлом году заработал сегмент наружной рекламы 38,3 млрд руб. (+41%).

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение