Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии
2 декабря 2021

Эксперты конференции GroupM определили тренды развития медиаиндустрии

Скриншот 23-11-2021 150646.jpgСостоялась ежегодная конференция TYNY – This Year Next Year, организованная GroupM, ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare, MediaCom и Wavemaker. Мероприятие проходило онлайн, в формате прямого эфира.

Центральная тема TYNY этого года – «Знаки будущего». Участники мероприятия обсудили, какие факторы определят развитие отрасли до 2025 г.. Через призму долгосрочных трендов развития медиа и коммуникаций эксперты рынка дали точку опоры для информированного взгляда в будущее и поделились реальным опытом.

Конференцию открыла генеральный директор GroupM в России и СНГ Мария Колосова. Она рассказала об экономических показателях, влияющих на рост медиарынка и потребительское поведение, о технологиях как части экономики, о новой конкуренции, появившейся благодаря экосистемам, и о других трендах в медиа. Мария также поделилась ожиданиями GroupM по результатам 2021 г. и озвучила долгосрочный прогноз группы по объемам российского медиа рынка до 2025 г.

Согласно прогнозу холдинга, в 2021 г. рекламный рынок России покажет значительную положительную динамику и достигнет рекордного объема инвестиций за всю историю. По оценкам GroupM, в 2021 г. расходы на рекламу увеличатся на 21% и превысят 580 млрд руб. Кроме того, с учетом текущего прогноза по росту ВВП в ближайшие годы ожидается, что российский рекламный рынок будет способен демонстрировать уверенный рост: на 16% в 2022 г. и далее ежегодно на 6-9%, достигнув 830-840 млрд рублей в 2025 г.

Основная часть конференции состояла из трех блоков: «Экраны», Meta-gardens (мета-сады) и Mediaverse (медиа-вселенная). Спикеры ответили на вопросы как в условиях высокой инфляции получить от своих инвестиций в видео максимум ценности, как сохранить удобство покупательского опыта и выстроить точки соприкосновения между brand gardens (садами брендов) и walled gardens (закрытыми экосистемами) и как управлять данными, информацией и ROI (return on investment, возврат инвестиций) в мире, где все связано.

В первом блоке прошла панельная дискуссия на тему «Будущее экранов». Представители ключевых сегментов рынка (ТВ, OLV, mobile, social, ooh) поговорили о том, как видео будет развиваться в 2022 г. В обсуждении, модератором которого выступила СЕО агентства MediaCom (GroupM)Александра Кондраштина, приняли участие Алексей Толстоган (НРА), Екатерина Веселкова («Газпром-медиа»), Каролина Соколова («Эверест»), Ирина Алексеева (VK), Елена Калмыкова («Медиа-1»), Александр Захаров (НСК), Кирилл Смирнов (Okko), Денис Шабанов (TikTok), Степан Мастрюков (Ozon), Сергей Бузилов (AliExpress), Артем Пулико («Газпром-медиа»).

Взаимодействие брендов и маркетплейсов, игровую вселенную и создание метасадов обсудили в блоке Meta-gardens (мета-сады). В рамках конференции также были презентованы несколько новых решений от GroupM: DSM-платформа, ежечасно отслеживающая ситуацию более чем по 20 ритейлерам, метавселенная mGaming и платформа по работе с инфлюенсерами INCA.

Спикеры третьей секции – Mediaverse – сосредоточились на новом потребительском опыте и построении инфраструктуры работы с данными, которая учитывает создание бесшовного профиля потребителя.

Конференцию завершило выступление футуролога и трансгуманиста Данилы Медведева. Он рассказал о строении современной цивилизации и дал обобщенный взгляд на то, как коронавирус изменил структуру общества.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение