В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21%
1 декабря 2021

В 2021 году рост российского рынка рекламы составит 21%

Международная рекламная группа GroupM представила прогноз развития российского медиарынка на 2021-2025 гг. В нынешнем году рекламный рынок покажет значительную положительную динамику и достигнет рекордного объема инвестиций за всю историю. По оценкам GroupM, в 2021 г. расходы на рекламу увеличатся на 21% и превысят 580 млрд руб. Об этом заявила CEO GroupM в Росси и СНГ Мария Колосова, на ежегодной конференции TYNY (This Year, Next Year). Ожидается, что в следующем году общие затраты рекламодателей увеличатся на 16%, до 670-680 млрд руб.

«С учетом текущего прогноза по росту ВВП в ближайшие годы, ожидаем, что рекламный рынок России будет способен демонстрировать уверенный рост: на 16% в 2022 г. и далее ежегодно на 6-9%, достигнув 830-840 млрд руб. в 2025 г. В 2022 г. digital вернется к тому, чтобы снова стать наиболее растущим медиа. Доля digital будет расти и достигнет 60% всего рекламного рынка к 2024 г. При этом, несмотря на постепенное снижение доли ТВ, общие расходы на видеорекламу во всех сегментах имеют растущий тренд как в абсолютном, так и относительном выражении: к 2025 г. на ТВ + OLV будет приходиться 46% всех расходов на рекламу. С точки зрения категорий основными драйверами роста продолжают быть финансовые сервисы, онлайн-сервисы, ритейл и экосистемы», – прокомментировала прогноз Мария Колосова.

g1.jpg

Индустриально оцениваемый digital-сегмент рекламного рынка не дает полной картины: на big data, площадки электронной коммерции, influence marketing и другие направления уже сейчас приходится существенный объем инвестиций рекламодателей, и он будет расти ускоренно в ближайшие годы. По оценке GroupM, в 2025 г. общий реальный объем вложений в digital-продвижение составит порядка 1 трлн руб., в то время как на ту часть, что входит в регулярно публикуемые объемы рынка рекламы, придется не более половины этой суммы.

Мировой рекламный рынок также оздоровляется и демонстрирует ускоренное восстановление. В 2021 г. крупнейшие рынки, США и Китай, покажут рост не менее 22%. Значимым показателем является тот вклад, который реклама делает в динамику ВВП. Здесь также виден возрождающийся позитивный тренд.

g2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение