Цифровизация наружной рекламы набирает обороты во всех странах. Согласно исследованию индийской консалтинговой компании Mordor Intelligence, объём рынка DOOH-рекламы в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) увеличится до $288,3 млн в 2023 г. и до $616,27 млн к 2028 г. при среднегодовом показателе роста 16,4%.
В Mordor Intelligence отмечают, что с увеличением ограничений при размещении онлайн-рекламы в сочетании с повышением цен на блокировку рекламы, маркетинг и рекламную деятельность в онлайн компании ищут альтернативные решения, которые позволят эффективно общаться с целевой аудиторией. Это открывает перед DOOH хорошую возможность для активного развития.
Одним их главных драйверов роста цифровой наружной рекламы является внедрение автоматизации и programmatic-технолгий при закупке DOOH-рекламы, которые заменяют неэффективную процедуру запросов, многочисленные переговоры с менеджерами и ручные процессы. Ожидается, что в будущем алгоритмы, основанные на искусственном интеллекте, позволят создавать «умную рекламу», которая со временем сможет адаптироваться и совершенствоваться в соответствии с предпочтениями целевой аудитории. Кроме того, цифровые экраны будут отслеживать поведение покупателей и использовать сенсорные технологии для определения демографических характеристик прохожих и отслеживания выражения их лиц, а также использовать эти источники в качестве входных данных для рекламы с искусственным интеллектом.
При этом рынок цифровой наружной рекламы на Ближнем Востоке и в Северной Африке (достаточно фрагментирован, на нем присутствуют такие крупные игроки, как ELAN Group, EyeMedia, HyperMedia FZ LLC, Backlite Media и Abu Dhabi Media и др. Тем не менее компании всё активнее внедряют такие стратегии, как партнерские отношения и приобретения, для расширения своих продуктовых предложений и получения устойчивого конкурентного преимущества в DOOH-сегменте.
В целом рынок ooh-рекламы в регионе MENA, по данным агентства Zenith, ещё не восстановился до пандемийных показателей – $1,54 млрд. По прогнозам экспертов агентства, это произойдёт только в 2024 г.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и