Еще семь исков к столичным outdoor-операторам на общую сумму почти 42,3 млн руб. подал департамент СМИ и рекламы Москвы. Пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев уточнил, что его департамент взыскивает с операторов просроченную дебиторскую задолженность, скопившуюся за несколько лет, пишет газета «Коммерсантъ».
Напомним, ранее руководитель департамента Владимир Черников предупреждал, что власти города намерены разобраться с задолженностями операторов перед городским бюджетом, которые появились в период с 2006 г. по 2009 г. Об этой проблеме он, в частности, говорил на круглом столе по вопросу разработке новых правил размещения наружной рекламы, состоявшемся в конце августа. По оценкам властей операторы задолжали городу в общей сложности около 2 млрд руб.