Как уже ранее сообщалось, департамент СМИ и рекламы Москвы намерен взыскать до 2 млрд руб. со столичных outdoor-операторов в качестве дебиторской задолженности, скопившейся с 2006 г. Среди них есть несколько крупных игроков рынка. В компаниях по разным причинам пока не комментируют претензии департамента, пишет портал AdIndex.ru.
Так, в Gallery вопрос сейчас на рассмотрении руководства, в «Расвэро» предпочли вообще воздержаться от каких-либо комментариев. В пресс-службе Russ Outdoor так прокомментировали запрос AdIndex: «Пока мы не получали копий исковых заявлений. Неизвестно в точности о каком периоде времени и о каких конструкциях идет речь, поэтому сложно проверить, есть ли по ним текущие задолженности. Что касается периода 2006-2009 гг., по итогам сверки взаимных обязательств, проведенной еще в конце 2009 года, никаких задолженностей не существует».
Тем не менее, по словам пресс-секретаря столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Яковлева, нынешние иски – это только начало. В департаменте собираются выставить иски практически ко всем московским операторам наружной рекламы.
Источник: AdIndex.ru