Количество рекламных конструкций в Самаре может сократиться на 450 носителей. Губернатор региона Дмитрий Азаров в ходе совещания с членами регионального правительства поручил сократить количество билбордов и крупноформатной рекламы, а также регламентировать территориальную расстановку рекламных конструкций с учётом архитектурного облика города и требований безопасности дорожного движения.
Осенью этого года истекает срок действия пятилетнего договора на размещение и использование рекламных конструкций в Самаре. Проведение новых торгов запланировано на сентябрь-ноябрь 2019 г. Губернатор поставил задачу к этому времени скорректировать схему размещения наружной рекламы, расположенных на территории областного центра.
По словам министра имущественных отношений Сергея Черепанова, в действующей городской схеме предусмотрено почти 1,4 тыс. рекламных конструкций формата 3х6 м. Их количество будет сокращено до 950. В новой схеме планируется полностью уйти от размещения широкоформатных билбордов и других видов крупногабаритной рекламы в исторической части города.
Кроме того, не только в Самаре, но и в других населенных пунктах области предлагается постепенно уходить от морально устаревших видов рекламных конструкций, отдавать предпочтение сити-форматам и сити-лайтам.