Британский Ocean Outdoor, один из ведущих операторов наружной рекламы в Европе, намерен усилить своё присутствие на континенте. Компания объявила об экспансии на ooh-рынок Германии и планирует завоёвывать (в рекламном сегменте) главную экономику Европы с помощью цифровых технологий.
Ocean Germany будет развивать DOOH в основных городах страны и первоначально сосредоточится на расширении своего присутствия в 20 ведущих торговых центрах и местах отдыха, обслуживаемые крупнейшим европейским оператором торговых и развлекательных сетей Unibail-Rodamco-Westfield (URW).
Примечательно, что Ocean Outdoor и URW сотрудничают уже 16 лет. Ocean обладает эксклюзивными правами на продажу ooh-рекламы в магазинах URW в Великобритании, Швеции, Дании и Нидерландах.
Запуск Ocean Germany начнётся с торговых центров в Оберхаузене и Гамбурге. Крупнейший в Европе торговый, культурный и досуговый центр Westfield Übersequartier в Гамбурге откроет свои двери в апреле. По прогнозам экспертов, в первый год на него будет приходиться около 25% розничных расходов жителей города.
«Германия является ключевым рынком рекламы в Европе с сильным и высоко востребованным ooh/DOOH-сегментом. Мы с нетерпением ждем возможности сыграть свою небольшую роль в процветании местной ooh-индустрии», – заявил исполнительный директор Ocean Outdoor Group Стивен Джозеф.
Интересно, что возглавит британскую экспансию на германский ooh-рынок Кристофер Самсингер, который работал старшим вице-президентом по продажам Ströer Media AG, ведущего оператора наружной рекламы ФРГ. Ранее он занимал руководящие должности в различных медиаагентствах, в том числе Carat и MediaCom.
«Экспансия Ocean на немецкий рынок обогатит медиаландшафт и откроет новые горизонты для рекламодателей. Наши инвестиции подчеркивают привлекательность немецкого ooh-рынка и подкрепляют амбиции компании по дальнейшей революционной трансформации рекламноносителей премиум-класса в стране», – говорит генеральный директор Ocean Germany Кристофер Самсингер.
По оценкам экспертов, объём ooh-отрасли ФРГ в 2023 г. составил €2,9 млрд, что на 11,2% больше, чем годом ранее.
Ранее американский ooh-оператор Clear Channel Outdoor заявил о желании уйти с европейских рынков и сконцентрироваться на ooh-рынке США.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и