Clear Channel Outdoor может уйти из Европы
25 августа 2023

Clear Channel Outdoor может уйти из Европы

кч.jpgАмериканский оператор наружной рекламы Clear Channel Outdoor может полностью уйти с европейских рынков и сконцентрироваться на ooh-рынке США. Об этом пишет The Media Leadeсо ссылкой на генерального директора Clear Channel в Великобритании и Европе Джастина Кокрейна. До недавнего времени компания имела представительства в 14 странах Европы.

Согласно финансовому отчёту, глобальная выручка Clear Channel Outdoor по итогам первого полугодия 2023 г. составила более $1,8 млрд (+1,2%), во втором квартале – более $637,2 млрд (+1%). В Европе доход Clear Channel в январе-июне составил $492,8 млн, во втором квартале – $256,3 млн. В активе компании более 470 тыс. статичных и цифровых рекламоносителей в 21 стране.

Недавно Clear Channel продал мировому лидеру рынка ooh-рекламы JCDecaux свои представительства в Швейцарии и Италии. На очереди офисы в Испании, Франции и Великобритании. «Я не могу точно говорить о том, что произойдет дальше, но ясно, что с высокой вероятностью это будет продажа остальной части международного бизнеса, потому что это единственный способ стать бизнесом только в США», – комментирует ситуацию Джастин Кокрейн.

Ранее генеральный директор Clear Channel Outdoor Скотт Уэллс, рассказывая о перспективах развития оператора, отметил, что путь компании – это «бизнес ориентированный на США». По словам Джастина Кокрейна, бизнес, работающий только в США, дает множество налоговых льгот, лучше позиционирует компанию и позволяет противостоять конкурентам.

Задача Джастина Кокрейна сейчас – «найти подходящего владельца для остальной части европейского бизнеса в нужное время». Он отметил, что новым владельцем, скорее всего, станет «кто-то, кто действительно покупает медиаканалы, хочет инвестировать в этот бизнес».

«Я не могу точно говорить о том, что произойдет дальше, но ясно, что с высокой вероятностью это будет продажа остальной части международного бизнеса, потому что это единственный способ сосредоточиться на развитии бизнеса в США», – Джастин Кокрейн

В августе прошлого года стало известно, что немецкая инвестиционная компания Aurelius Group хотела приобрести европейский бизнес Clear Channel Outdoor. Однако переговоры сорвались из-за цены, которую объявил оператор – £1 млрд.

В числе потенциальных покупателей оставшихся европейских активов Clear Channel Outdoor называются JCDecaux, Global, Ocean Outdoor, Alight Media.

Напомним, Clear Channel Outdoor ушла с российского рынка наружной рекламы летом 2014 г. В России компания начала свою деятельность в 1991 г. в Санкт-Петербурге через своё шведское подразделение. В 1997 г. Clear Channel вышла на рекламный рынок Москвы, образовав совместное предприятие с московской компанией «Саймон-Наружная реклама». В России визитной карточкой Clear Channel была световая трехсторонняя рекламная тумба (пиллар) с вогнутыми сторонами.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение