Бренд JALO KERMA рассказал пассажирам столичного метро о финских традициях
21 января 2021

Бренд JALO KERMA рассказал пассажирам столичного метро о финских традициях

яло.jpgРекламно-информационный сервис NEBO.digital реализовал рекламную кампанию в поддержку бренда JALO KERMA, принадлежащего группе компаний «ПиР».

Молочные продукты JALO KERMA отличает европейское позиционирование и финское название, которое в переводе на русский язык означает «благородные сливки». Они производятся по особым рецептурам со знанием финских традиций. Именно эта характеристика легла в основу креативной концепции «Вкус финского счастья».

Герои рекламной кампании, которые попробовали сыр JALO KERMA, обнаруживают у себя необычные лингвистические способности – внезапно для себя и окружающих они начинают говорить по-фински.

Видеоролики, обыгрывающие вкус и традиции сыра JALO KERMA, демонстрировались на трех линиях московского метрополитена – Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской.

Имиджевая кампания проходила на оранжевой и серой ветках, после чего стартовала на фиолетовой ветке. Платформа NEBO.digital обеспечила клиенту 450 тыс. показов видеороликов длительностью 30 секунд.

Состав творческой группы:

Бренд-менеджер JALO KERMA – Ахальцева Василиса
Директор по маркетингу JALO KERMA – Марико Юдинцева



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение